Продолжается мониторинг качества библиотечного обслуживания
Мониторинг качества библиотечного обслуживания, начавшийся 5 февраля в межпоселенческой центральной библиотеке с целью выявления проблем, ускользнувших из поля зрения библиотекарей, продолжается. Его заключительным этапом станет День читательской критики, который пройдет 19 февраля. В этот день прием читательских претензий проведут директор библиотеки, его заместитель и заведующие структурными подразделениями. А для того, чтобы получить более полное представление о нареканиях в адрес библиотекарей, читателям будет предложен анонимный экспресс- опрос «Как вас обслужили?». При выходе из библиотеки будут установлены коробочки желтого, синего и красного цветов. Красная коробочка будет означать - обслуживание «отличное», желтая - «удовлетворительное», синяя - «неудовлетворительное». О качестве библиотечного обслуживания будет судиться по количеству квадратиков, опущенных читателями в выбранную коробочку. Тем, кто не может посетить библиотеку в этот день и лишен возможности лично выразить свои претензии и пожелания, мы рекомендуем использовать «горячую линию», номер которой 2-16-94.
Просим всех принять активное участие. Помогая нам - мы помогаем вам.