Новые модели освоения детьми книжной культуры изучают библиотекари
Опасения о "нечтении детей", мифы о "кризисе детского чтения" далеко не случайны, и имеют под собой реальную основу. В начале XXI века дети, действительно, читают "не то" и "не так", как предыдущие поколения. Однако они, безусловно, читают. Меняются практически все характеристики детского чтения: статус чтения, его длительность (время чтения на досуге), характер, способ работы с печатным текстом, репертуар чтения детей и подростков, мотивы и стимулы чтения, предпочитаемые произведения и др. Меняются также и источники получения печатной продукции, информации в целом и многое другое. И для выявления развития ряда тенденций в детском чтении, а также для того, чтобы изучить процессы изменения старой на новую модель освоения детьми книжной культуры, методический отдел РМУК "МЦБ Вурнарского района" разработал анкету "О чтении детей Вурнарского района". Анкетирование будет проводиться работниками межпоселенческой центральной библиотеки Вурнарского района, отделом детской литературы и библиотек сельского поселения Вурнарского района.
По материалам сайта Межпоселенческой центральной библиотеки Вурнарского района