Творческие подходы педагогов поддерживают интерес детей к изучению иностранных языков
При обучении детей английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес детей к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учеников в коммуникативное русло, как поддержать активную мотивацию у детей к изучению английского языка?
Для решения всех этих задач в школах района ежегодно проводится «Неделя английского языка».
Неделя организуется на принципах личностно-ориентированного образования. Творческая группа старшеклассников под руководством учителя придумывает основной план проведения недели так, чтобы ученики различных классов могли выбрать творческое дело
Так, в рамках недели английского языка в Малояушской школе учащиеся 2-3,5-7 классов подготовили номера художественной самодеятельности на английском языке. Ученики 3 класса поставили сценку «Теремок» на английском языке. Викторина «Знаешь ли ты историю Великобритании?» выявила двух знатоков Великобритании - Николаева Юрия и Григорьева Алексея учеников 6 класса. Они показали, что действительно знают историю Великобритании и стараются овладеть языком.
Ученики 7-8 класса приняли участие в КВН, где пришлось состязаться в различных конкурсах на знание английского языка, грамматики, истории языка. Победителями КВНа стали ученики 7 класса. Для учащихся 4 класса прошла игра-соревнование «Супер-детки». Здесь учащиеся продемонстрировали умение переводить несложные тексты, находить синонимы, уметь вести диалог.
По итогам проведения «Недели» учителя и учащиеся сделали анализ и составили рекомендации на будущее.