384 семьи воспользовались субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Отдел социальной защиты населения Вурнарского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии за 2015 год выплатил субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 384 семьям на сумму 2531,08 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года субсидией воспользовались 433 семьи на сумму 4165,54 тыс. рублей.
По сравнению с 2014 годом сумма выплаченной субсидии в 2015 году меньше, это связано с тем, что с 14 августа 2014 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации №734 «О внесении изменений в правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Согласно изменениям, региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливаются в зависимости от стоимости коммунальных услуг в отопительный и межотопительный периоды. Сезонные региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг применяются для расчета и предоставления субсидий, начиная с установленного органом местного самоуправления, соответственного дня начала или окончания отопительного периода.
Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату ЖКУ. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии предоставляет в ОСЗН Вурнарского района документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату ЖКУ, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.
В случае, если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на ЖКУ, возврат излишне полученных средств засчитывается в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Учреждения взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отдел по назначению субсидий ОСЗН Вурнарского района ЧР.