Получив государственную услугу, не забудьте оценить качество обслуживания
Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания налогоплательщиков в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Чувашской Республике.
Всего 6 видов государственных услуг, подлежащих оценке:
1.Бесплатное информирование НП;
2.Прием налоговых деклараций (расчетов);
3.Государственная регистрация ЮЛ и ИП;
4.Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений;
5.Предоставление выписки из ЕГРН;
6.Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
Для оценки качества обслуживания Инспекция предлагает налогоплательщикам воспользоваться одним из способов:
- непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»;
- на сайте ФНС России www.nalog.ru с помощью интернет-сервиса «Анкетирование»;
- на сайте ФНС России с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- с помощью смс-сообщений с номером 0919, если вы оставили свой номер сотруднику налоговой инспекции, который предоставил государственную услугу, подлежащую оценке качества:
- через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), где также можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания государственных услуг;
- через портал «Ваш контроль».
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Чувашской Республике напоминает, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.