«Мой бизнес» Чувашии – среди лидеров по продвижению в соцсетях
По данным исследования НАФИ, самым узнаваемым нацпроектом экономического блока в 2024 году стал проект «Малое и среднее предпринимательство». Высокий уровень осведомленности является результатом плодотворного информационного сотрудничества Минэкономразвития России, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Диалог», региональных министерств, центров «Мой бизнес» и других профильных организаций.
«В первую очередь для развития предпринимательства необходимо полное и прозрачное информирование о существующих условиях ведения бизнеса и доступных программах поддержки. Подробная информация доступна на официальном сайте мойбизнес. рф, порталах профильных министерств, региональных центров поддержки бизнеса и других специализированных ресурсах. Эта многоканальная система информирования обеспечивает широкий доступ к актуальным данным для всех заинтересованных лиц. В 2024 году более 80% бизнесменов были осведомлены о мерах господдержки по нацпроекту, самыми узнаваемыми из которых оказались льготные кредиты — 39% предпринимателей знакомы с этим направлением», – сообщила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
В 2024 году федеральный портал «Мой бизнес» зафиксировал 3,5 млн уникальных посетителей и более 7 млн просмотров. В среднем портал посещают свыше 280 тыс. пользователей ежемесячно. В общей сложности более 700 тыс. человек подписаны на социальные сети центров «Мой бизнес».
«По данным совместного исследования Минэкономразвития России, Сбербанка и Фонда «Общественное мнение» «Предприниматели России: исследовательский мониторинг», о событиях в бизнес-сфере 72% предпринимателей обычно узнают от коллег, а 62% — из новостных каналов в мессенджерах и соцсетях. Реже они обращаются к тематическим видео — 43%, телевизионным новостям и специальным сайтам — 36%, чатам предпринимателей — 33% и аудиоподкастам», — 13%, добавила замминистра.
Минэкономразвития России проводит регулярный мониторинг эффективности информационных ресурсов и уровня активности регионов. На текущий день в информационную работу с предпринимателями вовлечены свыше 80 регионов страны.
По итогам оценки Минэка РФ, Центр «Мой бизнес» Чувашской Республики, показал одну из лучших в стране эффективность продвижения в социальных сетях, а также динамику прироста числа подписчиков. Также центр отмечен среди лидеров по использованию рекламных инструментов.
Отметим, что с 2025 года работу по поддержке малого и среднего предпринимательства и продвижению бренда «Мой бизнес» продолжается в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».